Последние публикации
03 июня 2015 в 18:18:00
 
 
 
 
02 июня 2015 в 18:11:52
 
 
 
 
06 мая 2015 в 15:24:05
 
 
 
 
Последние комментарии
Гость
 
Машина для убийств это Клич...  Подробнее
 
 
 
 
 
 
 
 
Неизвестный
 
Ребята молодцы, сделали все четко. Футболка сидит   Подробнее
 
 
 
 
 
 
 
 
Неизвестный
 
Качество материала радует,  дизайны полный восторг  Подробнее
 
 
 
 
 
 
 
 
Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Аккумуляторная никель-кадмиевая батарея 2Х25НКМ-5АМ

 

Любая современная ракета, будь она баллистическая, тактическая, или оперативно-тактическая, требует электропитания. Причем автономного.

Зачем ракете питание?

Казалось бы, зачем нужно питание ракете, основная задача которой долететь до места назначения и там взорваться? На самом деле, как раз чтобы долететь питание и необходимо, тем более, если это ракета с рулевыми приводами.

Так, наличие аккумулятора необходимо для функционирования:

  • уже упомянутых рулевых приводов, которыми и обеспечивается управление ракетой в полете;
  • для корректной работы бортовой аппаратуры;
  • для любых других устройств и систем, например, испытательно-проверочных.

Какие бывают?

Существует несколько типов аккумуляторных батарей. Основная причина использования именно батарей – получить постоянный источник напряжения для ракеты после долгого марша в походном режиме. Причем если ракета так и не была выпущена СПУ, то по возвращении ракетоносителя на место основного базирования, батарея может быть вновь заряжена полностью.

Емкости батареи целиком и полностью хватает для работы систем на протяжении всего полета, почему она и применяется для ракет, как комплексов воздушных, так и морских.

Что касается мощностей – то номинальная емкость данной батареи равна 10 А.ч, а размеры батареи являются достаточно внушительными – около 14 кг, длиной в 233 мм и шириной в 262, причем высота батареи составляет 140мм.

Батарея достаточно универсальна – может работать со многими системами и типами ракетоносителей, как и самими ракетами. Так как батарея разрабатывалась специально для военных целей, срок ее эксплуатации составляет более 20 лет, а температурный диапазон, в котором батарея может работать безо всяких проблем, составляет не менее 50 градусов мороза и не более 60 градусов тепла.